Если у Вас очень простой пароль, убедительная просьба его поменять!
I. Профилактика взломов.
Для того чтобы Ваш аккаунт не был взломан, Вам необходимо:
* в обязательном порядке установить на свой компьютер антивирусное ПО; * регулярно проводить проверку своего компьютера с помощью антивирусов; * никогда и никому не сообщать собственные пароли от игры и электронной почты; * пароли, которые Вы используете, должны быть сложными и длинными. Например: Qwerty – короткий и очевидный пароль, Vjq1gfhjkm2 – сложный и достойный пароль; * администрация и модерация проекта никогда не будет просить у Вас ваш пароль от игры или от электронной почты. Не доверяйте никому свои пароли; * в обязательном порядке регистрируйте свои игровые аккаунты на действующие почтовые ящики, которые полностью находятся под Вашим контролем; * никогда не используйте сомнительное ПО, которое якобы может предоставить Вам преимущество в игре (чит-программы, боты); * никогда не используйте один и тот же пароль в нескольких местах одновременно; * не используйте свой аккаунт и пароль нигде, кроме официальных ресурсов проекта (сайт, форум, игровой банк); * не посещайте сторонние сайты, в безопасности которых Вы не уверены.
Помните! Безопасность Ваших достижений находится только в Ваших руках.
II. Если Вас взломали.
1. Пользователю необходимо выполнить следующие действия:
* Проверить свой компьютер на наличие вредоносного ПО: вирусы, программы-шпионы. * Заменить пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что Ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в Вашу почтовую учетную запись. * По возможности, ограничить доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого Вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты. * Сменить пароль для доступа к игре
2. Если почта также была взломана — обратитесь в службу поддержки почтового сервера.
3. На время восстановления контроля над почтой мы можем заблокировать взломанный аккаунт. Для этого пользователь должен связаться с нами посредством почты или других средств связи.
Важно, чтобы при обращении в саппорт-службу игры, Вы сразу максимально четко и полно указывали проблему, с которой столкнулись. От этого зависит быстрота принятия решения по Вашей проблеме.
e-mail : support2@peredovaya.ru
|